| Журнал “Игромания” №2-3/41-42 2001 | Руководства и прохождения |
версия для печати |
Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"
American McGee's Alice
- Жанр: Action/Adventure
- Разработчик: Rogue Entertainment
- Издатель: EA
- Дата выхода: ноябрь 2000
- Минимальные требования: CPU 400 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
- Рекомендуемые требования: CPU 600 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Босс 6 Джаббервок (Jabberwock) (часть первая)
Jabberwock's Lair
Умная и злая бестия! Лучшее средство против него здесь — звезды. Очень опасен и умел. Может летать, поджигать Алису огнем и бить электричеством. К тому же способен призывать себе на помощь своих маленьких Джабберов. Арена, на которой происходит действие, тоже для нас неудобная. Плохо видно, где она оканчивается, поэтому есть вероятность угодить в пропасть. Да и потом, кристаллы здоровья возникают прямо на краю платформы, что сильно осложняет битву.
Тактика: бегайте по платформе от кристалла к кристаллу. Взяв кристалл, резко разворачиваемся, бросаем звезды в босса и пробегаем у него под носом лечиться дальше. Через несколько ударов (5-6), когда погибнут его маленькие Джабберы, прилетит Грифон, даст ему в глаз... и одноглазый мерзавец смоется, оставив нам последнюю часть жезла. Берите трофей и переходите на следующий уровень.
Caterpillar's Plot (продолжение)
Здесь, мы, кажется, уже были. Убейте человечка из лавы, который нападет на вас справа. Прыгайте через лавовый поток налево и бегите в ту сторону, где сидит Хампти-Дампти. Когда вы подойдете к нему, появится кот и намекнет вам, что следует делать дальше. А дальше — подойдите к Хампти-Дампти с правой стороны. Прямо рядом с ним в стене торчит один кирпич. Нажмите на него: откроется потайная дверь. Спускайтесь вниз в проход с решеткой (в свое время мы ходили по этому проходу к пещере с голосом). Убейте Фантазма. Решетка на сей раз опущена. Зато недалеко от нее слева в каменной кладке появился вход. Идите в это внутреннее помещение и идите до конца. Там берите МУШКЕТОН (Blunderbuss). Это надо сделать обязательно, потому что дальше он может стать для вас настоящим спасением. Поднимайтесь наверх.
Теперь идите в проход по указателю Majestic Maze (все остальные проходы теперь недоступны). Заморозьте двух огненных импов в лужах лавы по дороге. В проходе столпилось огромное количество солдат. Да и стреляют они теперь гораздо сильнее! (И впредь так и будет). Не лезьте на рожон. Отстреливайте их по очереди и потихоньку. Когда ни одного солдата не останется, идите к стене в конце долины. Будет мультик, в котором кот вам сообщит, что эта стена разбивается с помощью нашего нового Eye Staff. Разбивайте стену (при ломании стены с нескольких ударов здоровье Алисы может немного пострадать, поэтому, прежде чем идти на следующий уровень, лучше подлечиться) и переходите на следующий уровень.
Queen of Hearts Land (6 уровней)
Majestic Maze
![]() |
"Maze" — в переводе с английского "лабиринт". Все бы лабиринты были такими простыми!
Идите налево и затем вверх по тропе и лестнице. Потом по коридору вправо; убейте нескольких солдат и идите по дорожке, которая поднимается вверх, а потом идет резко вниз. Впереди справа — демонический напиток. Пейте скорее, потому что впереди в коридоре вас поджидает множество врагов. Убив всех, идите по этому коридору вниз направо. Слева от вас будет телепорт (войти туда нельзя, а почему — мы узнаем очень скоро) и очень приставучий Буджум. Поучив Буджума вежливости, идите в этом же направлении, потом сворачивайте вниз налево и убейте солдат и маленького Джаббера.
В помещении вас ожидают два солдата и два Буджума. Справившись с ними, идите в арку сердечком. Перед вами два пути — оба ведут в помещение с двумя телепортами.
Как только вы зайдете, разгуливающий по комнате мальчик прыгнет в телепорт справа, ворота впереди вас закроются, и телепорт прямо — выход с уровня — станет недоступен.
Слева вы найдете кнопку в полу. Если на нее встать, ворота откроются, но стоит только сойти, закроются вновь. Что делать? Прыгать в правый телепорт и отлавливать мальчишку. Пусть постоит на кнопке, чтобы мы могли войти в ворота.
Прыгайте в телепорт. Он вас перенес в тот большой коридор, где мы уже его видели. Где же пацан? Возвращайтесь в самое начало уровня к воротам, откуда пришли. И идите на этот раз по правому направлению. Там множество солдат — и (о, счастье) мальчик.
Убейте солдат. Мальчика не надо долго уговаривать, он сам побежит за вами. Но не бегите слишком быстро, иначе он отстанет и остановится. Если такое произойдет, вернитесь и подойдите к нему — он снова последует за вами.
Убивая по дороге врагов, вернитесь в помещение с двумя телепортами. Встаньте на кнопку, и мальчик встанет тоже. Ворота открылись — прыгайте в телепорт и переходите на следующий уровень.
Airborne Terror
Сказать, что этот уровень отвратительный, это значит не сказать ничего. Вам здесь придется попрыгать по трубам с паром. И ладно, если бы их было две-три... Впрочем, к делу.
Прыгайте на первую трубу под вашими ногами и зависайте; с нее — на вторую (прыгать с верхнего положения), с нее — на меленький деревянный мостик впереди. Нападет Буджум. Буджумы — единственные враги на этом уровне. Они нападают всякий раз, как вы ощутите твердую почву под ногами. Поэтому больше не буду возвращаться к ним. Всего их на уровне несколько штук.
Идите по мостику на платформу, где внизу труба с паром. Прыгайте на пар, а с него на квадратную платформу впереди. Идите направо по мостику на квадратную платформу. Огибайте по деревянному мосту каменную колонну слева и поднимайтесь вверх до обрыва. Справа от вас будут снова трубы, всего 8 штук.
![]() |
Дальше занятие для акробатов. Вы должны "пройти" по всем 8 трубам. Но это еще не самое страшное. Уже вися на пару второй трубы, вы заметите слева в стене каменную голову. Она выпускает пар, который сносит Алису в пропасть. А это, согласитесь, совсем не радует. Как ее обмануть? Никак! Пытайтесь проскочить мимо нее, под струей пара. У меня такое получалось неоднократно, но, увы, не очень часто. За поворотом вас ждут еще две головы. Делайте то же самое, пока не доберетесь до платформы впереди.
Поднимайтесь снова наверх по мостику. Дальше прыгайте на одну-единственную трубу, с нее — на мостик и идите в дверь.
Выходите из помещения и идите по мосту вверх до следующей трубы. Ого, сколько их! Разбегайтесь и прыгайте на первую. Мы на самом верхнем уровне помещения. Прыгайте с трубы на трубу. К счастью, каменная голова здесь только одна в конце.
Когда вы, наконец, ощутили под ногами твердую землю, идете опять по мосту. Впереди последнее препятствие: трубы разной высоты. Прыгайте на нижнюю, потом выше и т.д. Если вы дошли сюда, это покажется вам детским занятием. После этого бегите по мосту в помещение с телепортом. Там выход с уровня.
Mystifying Madness
Поднимайтесь по лестнице вверх и идите в проход по коридору до первой развилки. Убейте стража и идите вправо. Проведите небольшую разъяснительную работу с двумя стражами и двумя Джабберами. И идите в арку сердечком мимо колодца в правый проход. Этот уровень представляет собою сложную систему лабиринтов, колодцев и подземных коммуникаций. Поэтому прыгать в любой первый попавшийся колодец, а потом плавать до посинения, не стоит.
Когда вы дойдете до конца, вы увидите двух солдат, колодец и звезды. Вот как раз этот-то колодец нам и нужен. Убейте солдат и прыгайте в воду. (Пузыри под водой позволяют пополнить ваш запас кислорода).
Плывите в пролом внизу, где фонарь, а потом резко сворачивайте и всплывайте (вы сразу увидите, куда) в большую пещеру. Похоже, Снарки немного обнаглели. Успокойте их. Снарк убивается с одного удара ножом, причем последний при этом даже не стоит бросать. Вы плывете по пещере, вокруг стены; кажется, на сушу забраться невозможно. Это только первое впечатление.
Описание начинается с того места, откуда вы вынырнули. Оплывите скалу и сворачивайте от камня-выступа почти посередине пещеры вправо. Заплывите за скалу. Здесь есть подъем. Залезайте на сушу и лечитесь.
Пробирайтесь по камням вперед, а потом с разбегу прыгайте на камень-уступ на другой стороне. Слева от вас на парапете здания солдат радуется вашему приходу. Пристрелите. Идите по камням до парапета и входите в здание.
![]() |
В здании идите направо по коридору по железному решетчатому полу и успокойте двух солдат. Слева будет проход — это выход, он пригодится чуть позже. Идите в проход прямо и нажимайте там на рычаг: в пещере, где мы плавали, под водой откроется решетка.
На обратном пути убейте два механизма. И идите в проход, о котором я только что говорила, теперь он у вас справа. Поднимайтесь вверх по винтовой лестнице, далее идите по мостику, пока не окажетесь в небольшом темном помещении с выходами направо и налево. Все выходы ведут в воду. Куда попало прыгать не надо. Идите направо, забирайтесь на камень, спрыгивайте на трубу над колодцем. Переходите по ней на другую сторону и прыгайте в следующий коридор. Впереди небольшая очень милая пещера с фонарями и красным сердечком. Подлечитесь, если надо, и прыгайте в воду.
Плывите на пузыри и фонарь в пролом и всплывайте. Вы опять в пещере с водой. Оплывите стену здания, где мы только что были, справа (она будет у вас слева). Ныряйте и плывите в трубу, над которой фонарь; в конце трубы открытая решетка. Заплывайте туда и поднимайтесь. Мы на втором этаже лабиринта.
Идите до первой развилки и убейте двух солдат. Теперь идите налево. Справа от вас в проходе появится Буджум. Если он вас заметил, убейте его, но пока не ходите туда, а сверните в проход слева и заберите зеркало невидимости.
Теперь бегите в проход, где был Буджум, мимо солдата до рычага. Нажимайте рычаг. Внизу на первом этаже перед вашими глазами откроются ворота, за которыми телепорт.
Бегите направо и прыгайте на первый этаж. Идите в арку сердечком, а из нее в еще одну такую же слева. Убейте Буджума и солдата и прыгайте в телепорт. Выход с уровня.
Water Logged
Вы у телепорта. Впереди вода и огромная труба, торчащая из воды; вход в нее закрыт люком. Идите в проход направо. Там будут огромные ржавые трубы и вода. В воде много Снарков. Это единственные враги на этом уровне. Прыгайте в воду и плывите вперед (трубы — справа, стена водонапорной башни — слева) в проход под водой в зеленой стене напротив. Выныривайте около фонаря и поднимайтесь наверх. Наверху вставайте на подъемник: уровень воды значительно повысится, и люк в трубе в воде в начале уровня откроется. Возвращайтесь туда, только не тем же путем, что пришли, а через кирпичную водонапорную башню. Теперь вы можете залезть на ее первый этаж. Прыгайте в воду, из воды в башню, проходите сквозь нее и выходите на другой стороне.
Плывите в открывшийся люк в трубе, а далее сквозь дыры в сетке. Справа можно подышать, далее плывите в левом направлении, только не попадите под лопасти вентилятора, оплывая его как можно дальше: он затягивает.
Всплывайте в трубе и залезайте наверх до второго подъемника. Поднимите уровень воды еще. Теперь откроется люк, ведущий в следующую трубу. Плывите туда, и снова направо. Но в ней уже три вентилятора, а "выход" из нее преграждает четвертый, к счастью, сломанный. Всплываем через прореху в его лопастях.
Поднимайтесь наверх по уступам и шагайте на следующий подъемник. Вода поднимется до максимального уровня. Залезайте на самый высокий этаж водонапорной башни. Нам нужно в соседнее помещение, где мы опускали первый подъемник. Ныряйте в воду там, где висит сердечко. Внизу в проходе видна труба. Всплывайте и плывите в нее, в ней телепорт-выход с уровня.
Примечание: вас в воде постоянно будет одолевать целый выводок Снарков. Как с ними справляться, я уже говорила.
Labyrinthine Revenge
Вы стоите на высоком круглом балконе над лавой. Впереди внизу в лаве двигаются часовые механизмы. С двух сторон от вас возвышаются две колонны, увитые плющом. За левой колонной — выступы, ведущие вниз. Прыгайте по ним до длинного бортика слева впереди. С него прыгайте на лопасти движущегося механизма, а с него — на круглую платформу с кустом в центре. Оттуда — на следующую небольшую платформу. А с нее — еще на одну круглую платформу с кустом. С этой платформы прыгайте на выступ на кирпичной стене справа, повисайте на руках и подтягивайтесь. Убейте одного человечка из лавы.
Идите по уступу в стене и успокойте еще одного человечка и Буджума в конце стены.
В конце стены прыгайте на уступ внизу, а с него на другой на противоположной стороне. Подтягивайтесь и залезайте на стену. Идите до арки, входите. В следующем помещении работает механизм. Поднимайтесь по мостику наверх. Прыгайте через механизм: пар перенесет вас на другую сторону. Идите по проходу в механическую дверь.
Вы попали на завод. Путь вам преграждает крутящееся колесо. Но оно, как видите, не сплошное. Когда дыра в нем будет расположена вертикально, прыгайте в нее. То же самое проделайте и со вторым колесом. Выходите в механическую дверь и поднимайтесь вверх по пандусу.
Теперь вы в помещении с паром и ямой. На вас нападет механизм. Убейте его. Выходите на противоположной стороне, поднимайтесь наверх по пандусу, убейте одного человечка из лавы и идите в механическую дверь.
Обегайте бассейн с водой и убейте дракона Джаббера наверху. Идите вдоль бассейна снова в механическую дверь. Вы вышли в сад.
За поворотом ждет дракон, еще за одним поворотом — страж и еще один дракон. Убив очередного солдата, спускайтесь на первый этаж сада.
Идите в помещение слева. Там темно. Идите мимо клетки с механизмом в механическую дверь.
Впереди будет вращающееся колесо. С обеих сторон от него торчит по горизонтальной трубе с паром, который, разумеется, сносит Алису в пропасть. Ваша задача — пробежать под лопастями и не попасть под струи пара. Это сделать просто. Идите в механическую дверь на другой стороне, потом по коридору до отъезжающей двери. Убейте механизм в коридоре. Прыгайте на движущуюся лопасть, а с ее выступающего края — на трубу с паром, с нее — на соседнюю. Вторая труба вас подбросит до платформы. Убейте дракона и идите к следующей трубе. Прыгайте на трубу с паром, а с нее на крутящуюся горизонтальную лопасть наверху. А с нее, встав на выступающую часть, — в коридор. В коридоре придется пообщаться с Буджумом.
Идите в отъезжающую дверь до вращающегося механизма. Прыгайте на него, а с него на платформу с дверью.
Идите в дверь, за ней еще такая же. Вы опять попали в сад. Убейте солдата в переходе и еще двух во дворике с фонтаном. Идите через опускающиеся двери. Когда одна дверь поднимается, проскальзывайте через нее и ждите, пока поднимется вторая. Вторые двери качающиеся. Пройдите сначала одну, а потом другую, подождав, пока она отъедет в сторону. Идите в механическую дверь, поднимайтесь наверх по пандусу.
Перед вами три трубы с паром разной высоты. Прыгайте, разбежавшись, на первую, с нее поднимитесь на вторую, потом на третью; пар третьей трубы вынесет вас на платформу. Идите направо в дверь. За дверью Буджум. Убейте и идите в механическую дверь.
Пробегите под лопастями трех двигающихся колес. (Лопасти сносят Алису в пропасть). Бегите по коридору и прыгайте в телепорт.
Machinations
Следующий уровень чрезвычайно прост. На всем его протяжении Алиса должна прыгать по вращающимся механизмам. Причем упасть вниз и разбиться нельзя: в результате неудачного прыжка вас просто возвращают в начало. Единственная опасность — лопасти вращающихся вертикальных механизмов. Попав под некоторые из них, Алиса может погибнуть.
Прыгайте на первый механизм впереди. Далее до твердой платформы будет еще три механизма. Заблудиться здесь нельзя. Зато вполне можно попасть под лопасти вертикального механизма, поэтому, стоя на краю механизма, который граничит с вертикальным, не забывайте об этом.
С платформы прыгайте на первый вращающийся цилиндр, с него на левый, который опускается очень низко, с него на третий (он рядом со вторым). С него на нижнюю часть двойного вращающегося цилиндра. С нее на платформу. Идите по платформе в следующий проход.
Прыгайте на любую из двух частей двойной вращающейся лопасти, с нее на такие же лопасти рядом. С них — на твердую платформу с кристаллом. С нее — на единственную ближайшую лопасть слева. Далее на следующие, а с них на крутящуюся деталь впереди, а с нее на круглую красивую платформу с колоннами, запрыгнув на нее между колонн.
Отдышитесь. Теперь прыгайте на двойные лопасти сквозь колонны, с них на вертящийся круг, а с него на верхнюю половинку двойного вращающегося цилиндра (на нижней половинке мы уже были ранее). Далее прыгайте на лопасти вертикального механизма, а с него на твердую платформу. Идите в проход и выходите с другой стороны.
Вас ожидает последний этап пути. Прыгайте на ближайший механизм, а с него на причудливую деталь: вращающуюся лопасть на длинной ручке-мостике. Прыгайте на мостик и идите по нему до конца в противоположную сторону от вертящегося механизма. Прыгайте оттуда на твердую платформу. С нее — на вертящийся механизм, а с него на железную лопасть-дорожку. Она опускается. Балансируйте на ней, пока механизм впереди не опустится и вы не сможете прыгнуть на него. С него прыгайте еще на одну дорожку, которая находится над предыдущей. Схема та же. С нее — на вертящийся механизм. С механизма прыгайте на очень большое дырчатое колесо, с него на вращающийся механизм в противоположной стороне от той, откуда мы пришли. С него — на лопасти вертикального механизма. С него прыгайте в сторону, противоположную его движению, на механическую "вилку". Идите по ней и спрыгивайте на платформу с телепортом слева. Телепортируйтесь.
Queensland (5 уровней)
Royal Rage
Уровень начинается с битвы Джаббервока и Грифона. Наш бедный благородный друг проиграет и рухнет на землю умирать. Нам ничего не остается, как прикончить тварь! А побегав несколько секунд от него по арене, вы только укрепитесь в своем желании. Очень хочется его убить, а заодно и создателей игры...
Босс Джаббервок (часть вторая, финальная)
Существует несколько способов борьбы с ним с применением различных средств.
Самое мощное оружие в вашем арсенале — это Blunderbuss. Его достоинство: неимоверно крут. Недостаток: настолько крут, что вышибает всю имеющуюся у нас синюю ману, после чего Алисе остается бегать по арене, размахивая ножиком, и пока вы накопите ману снова, он вас успеет прикончить десять-двадцать раз. Хотя из этого оружия на Джаббервока понадобится от 4 до 6 направленных ударов.
Другое возможное средство — это Eye Staff. Убивает зверя с 16 направленных ударов. Но тоже поглощает много маны. А нам, понимаете ли, ноги уносить надо, а не думать о боезапасе. Когда знаешь, что нужно целиться точно, чтобы не потерять драгоценную ману, обязательно промажешь.
Лично я выбрала свой любимый ледяной жезл. Он экономичен, удобен, им трудно промазать; придется помучиться немного подольше, зато меньше шансов быть зажаренным живьем. Ледяным жезлом злодей убивается с 22-25 ударов. Все зависит от их меткости.
Здоровья дают на этом уровне жмотнически мало. То и дело появляются три красных кристалла по очереди. Ваша задача — понять, где и в каком порядке они появляются, а после бегать от кристалла к кристаллу, собирая их. Два кристалла ищите на каменных платформах на противоположных сторонах арены, а еще один — в середине рядом с раненым Грифоном. Забрав кристалл, разворачивайтесь и стреляйте в Джаббервока из ледяного жезла, а потом бегите до следующего кристалла. Совет: не вступайте в бой с этим гадом и не стреляйте в него за один прием несколько раз: обидится и прикончит. А просто стрельните разок и сматывайтесь. По арене лучше всего бегать не по прямой, а зигзагами. Тогда злодей на некоторое время теряет ориентацию.
У Джаббервока в арсенале несколько средств. Он может летать, бить Алису когтями и, главное, поджигать ее. Когда вас в очередной раз подожгли, не стойте на месте, а бегите к очередному кристаллу. Как только удастся накопить полное здоровье, сохраняйтесь.
Лежащего посередине платформы Грифона можно использовать как щит, хотя это ненадежно, да и неблагородно.
Когда Джаббервок начнет терять силы, он спустится на арену и станет бегать за Алисой, пытаясь ее пнуть или обжечь огнем. Знайте: теперь ему осталось недолго.
Продолжайте в том же духе наносить удары и бегать по "кристальному" маршруту, уворачиваясь от нападок злодея. Скоро ваше терпение окупится. Он рухнет на арену, и одним гадом станет меньше.
Далее будет мультик — вы проводите в последний путь бедного Грифона. К воротам на платформе впереди опустится мост. Идите по нему. С крыши упадет страж. Подлечитесь кристаллом здоровья, который возникнет на месте его падения, и идите в ворота. Они откроются. Переходите на следующий уровень.
Battle Royal
Уровень короткий и легкий.
На всем его протяжении бегите по дорожке над лавой мимо врагов, иногда возникающих группами на вашем пути. Дорожка вихляет, но заблудиться на ней невозможно.
Ваши враги: 3 солдата, 2 импа, 3 солдата, 4 солдата, 4 солдата и еще один солдат у ворот с красными колоннами. Ворота — выход с уровня.
Убивать их нет смысла, потому что их слишком много. В начала уровня перед первой группой солдат используйте останавливающие время часы. Это позволит вам бежать спокойно некоторое время. Позже просто пробегайте мимо врагов; убивать осмысленно только последнего стражника у ворот, поскольку он не дает пройти.
Ascension
Бегите вниз налево. Впереди вас на красной платформе через пропасть с лавой внизу лежит красный кристалл. Можете прыгнуть туда и взять его, если хотите. Обегайте красный камень слева. Вы над пропастью с лавой. Прыгайте влево на зеленую скалу-уступ. Она находится на нашей стороне, но расположена немного ниже, через обрыв с лавой внизу.
Прыгайте с нее на противоположную сторону "реки". А потом бегите по вертикальному пандусу вверх, влезайте на колонну впереди и убейте двух солдат на платформе напротив.
Перепрыгните с колонны вправо, на соседнюю, а с нее по камням прыгайте на основание последней, третьей колонны. Идите по пандусу на другую сторону. Впереди у вас будет красивая резная колонна.
Спрыгивайте с пандуса на платформу, откуда в вас стреляли солдаты. И идите в проход под резной колонной: справа от нее в красном камне есть ход вниз. Спускайтесь.
Убейте в проходе двух солдат и идите вперед по мостику над лавой, напоминающему позвоночник доисторического животного.
Поднимайтесь по камням наверх и убейте трех человечков из лавы. Спрыгните вниз влево и идите по направлению к наклонному пандусу. Прыгайте на пандус и залезайте на основание колонны. Обогните ее по камню, что у нее в основании. За колонной прыгайте на камни и убейте двух человечков из лавы. Идите налево в пещеру и убейте Буджума и маленького Джаббера.
В пещере идите в узкий проход из кирпичей. Убейте несколько человечков из лавы. Наверху слева, на камнях, сидит Фантазм. Вы его достать не можете, а вот он вас —запросто. Ваша задача — влезть по камням наверх так, чтобы он вас не заметил, а уж наверху вы с ним разберетесь. Идите вперед до пара.
Прежде чем прыгать на пар, посмотрите направо вверх. Там на платформе, куда нас должен вынести пар, стоит страж. Убейте его звездами снизу. Он сейчас вас достать не может, потому что не видит, но залезть на свою платформу, пока жив, вам не даст. Успокоив его, перелетайте на струе пара на его платформу.
Идите вперед; внизу справа увидите еще одного солдата. Убейте его. Если ваше здоровье в норме и вам не нужен его кристалл, спускаться вниз необязательно. Карабкайтесь по камням по левой стороне до того места, где сможете прыгнуть на пар. Пар поднимает нас на маленькую платформу с синим кристаллом. Лезьте по камням вверх и идите в проход с огнем. Таким образом вы выберетесь к мосту. Справа от вас будет лилово-черная стена. Спускайтесь вниз, идите на мост и убейте двух стражей в конце него. Идите в ворота.
Стражники там просто кишат. Связываться с ними со всеми нет смысла, они вполне в состоянии отправить Алису на тот свет. Хватайте кузнечика у входа и ешьте его. После этого Алиса приобретет необходимую прыгучесть. Быстро скачите наверх мимо врагов, а дальше — резко вниз на подъемник, который находится на одной прямой линии с воротами, через которые вы пришли. Подъемник перевезет вас на следующий уровень.
Castle Keep
Идите в ворота прямо. Вас ожидают три стражника. Лучше всего выманивать их по одному и убивать в ближнем бою (издалека они стреляют в вас бомбами). На втором этаже рядом со вторыми воротами еще два стража. Убейте их.
Когда наконец станет тихо и пусто, осмотритесь. Внизу на первом этаже висят три портрета уже убитых боссов: слева — Ди-Дум, в середине — Джаббервок, справа —Шляпник. Нам надо уничтожить каждый из трех портретов по очереди, и ворота на втором этаже откроются.
Нажимайте на рычаг около ворот. Он активизирует зеркало внизу около портретов. Зеркало повернется к Ди-Думу. (Кстати, когда зеркало направлено на портрет, он в нем не отражается: вместо него в зеркале появляется знак крестовой масти). Уходите из зала обратно к подъемнику и идите по левой или правой дорожке за стену с барельефами в форме лиц, из чьих ртов льется кровь. Убейте еще двух солдат, проходите в "бубновую" арку и вставайте на пар. Он поднимет вас на второй этаж.
Идите в среднюю дверь. (Обе остальные все равно заперты). Проходите по мостику и вставайте под свет. Пейзаж вокруг резко изменится: вы очутитесь на балкончике посреди лавы, а впереди от вас будут три уже известных портрета. Возьмите звезды и выстрелите в Ди-Дума. Пейзаж станет прежним. Все остальные портреты исчезнут, останется лишь Ди-Дум. Это значит, что вы все сделали правильно. Если вы выстрелите в другой портрет, вас вернут к рычагу обратно. Выходите в дверь и возвращайтесь к рычагу, убивая солдат по дороге (кстати, они будут появляться у подъемника постоянно).
Крутите рычаг. Зеркало теперь покажет на Джаббервока. Возвращайтесь к трем дверям и идите в правую. На этот раз стреляйте в его портрет.
Вновь вернитесь и проделайте все то же самое, только уже с портретом Шляпника. Стреляйте в портрет за левой дверью. Когда вы это все проделаете, ворота откроются. Кот попытается наставить вас, но его, беднягу, убьют. Заходите в следующие двери и идите к Красной Королеве. Этот бой финальный.
Heart of Darkness
Бой Алисы с Королевой проходит в два этапа.
Этап первый
Действие происходит в тронном зале. Как только вы приблизитесь к трону, мостик между залом и троном разрушится, а Королева начнет летать над пропастью и обстреливать вас.
У Королевы в арсенале очень много средств. Она может хватать вас, грызть, швырять об стенку, стрелять в вас ледяными лучами, тройными лучами и зелеными бомбами. К счастью, большинство из этих средств повреждений наносят мало.
Берите в руки Blunderbuss. К сожалению, это почти единственное оружие, способное нанести ей повреждения. Стреляйте в нее первый раз и быстро бегите к дверям, к двум последним колоннам. За ними по очереди возникают кристаллы. Бегайте от колонны к колонне и подкачивайте здоровье и ману. Прячьтесь за колоннами, как за щитом. Избегайте синих и желтых вспышек: они означают, что вас сейчас будут атаковать. Когда вам удастся восстановить ману и здоровье, берите снова в руки Blunderbuss и делайте еще выстрел в Королеву и т.д. 6 прицельных выстрелов — и она погибнет (но не совсем).
Другое оружие — это Eye Staff. Из него вам понадобится немногим более 20 выстрелов. Но Eye Staff более экономичен. Хотя я бы посоветовала, конечно, Blunderbuss, потому что, повторяю, Королева наносит несильные повреждения, и это позволяет нам держаться довольно долго.
После "гибели" Королевы будет мультик. А потом вам предстоит вторая часть.
Этап второй
Вы попали на небольшую каменную платформу посереди темноты. Если присмотреться внимательно, то увидите, что такие каменные платформы образуют окружность, пустую внутри. Через несколько секунд в этой пустоте появится Королева.
Возьмите в руки Eye Staff и нанесите ей шесть последовательных ударов. (Eye Staff имеет два режима действия. Вам нужно использовать только один, тот, при котором. Алиса держит жезл двумя руками, слегка присев, накапливая энергию, а потом стреляет. Это вторичная атака, если я не ошибаюсь). Седьмой удар — это удар Blunderbuss. И Королева погибнет.
Королева стала невероятно большой и мощной. Нет нужды описывать все виды атак, которые она обрушит на вас. Некоторые из них могут нанести очень тяжелые повреждения.
Когда Королева "приседает", таким образом исчезая из виду, не теряйте время даром, а быстрее накапливайте энергию. А потом отпускайте кнопку атаки и стреляйте ей в голову. Когда она потеряет левую руку, знайте, что битва движется к концу.
Когда чувствуете, что дело пахнет керосином, подлечивайтесь: красное сердечко есть на маленькой платформе через одну от нашей. Только прыгайте аккуратнее, иначе угодите в пропасть.
На платформе ниже справа от нашей есть Blunderbuss. Взять его необходимо, даже если он у вас уже есть. Это — финальный аккорд нашей битвы. Дальше стойте и смотрите, как умирает Королева.
Вот и сказочке конец! Страна Чудес снова станет зеленой и светлой, все наши убитые друзья оживут, а Алису выпишут из клиники... Вот проклятые янки! Все опошлят!
Коды к игре
Для начала активизируйте консоль в основном меню. Потом она будет вызываться на экран кнопкой "~". Коды вводите в консоль.
Неуязвимость — god
Свободное перемещение и прохождение сквозь стены — noclip
Все оружие — give all или wuss
Сделать врагов миролюбивыми — notarget
Перейти на уровень — сначала вводим map, а потом название уровня. Например:
map skool . Названия уровней: centipede1, centipede2, facade, fortress1, fortress2, funhouse, garden1, garden2, garden3, garden4, grounds1, grounds2, gvillage, hedge1, hedge2, hedge3, jlair1, jlair2, keep, pandemonium, potears1, potears2, potears3, qlair, rchess, skool, skool2, tower1, tower2, tower3, utemple, wchess1, whchess2, wforest.
Какое название соответствует какому уровню, надо определять по догадке или методом научного тыка. Хотя, по-моему, из названий все достаточно ясно и так.
| Комментарии к статье |
версия для печати










