Коротко о сюжете"Что-то там черненькое белеется..." Властелин Колец. Пер. Гоблина ![]() От милой сказки добряка Керролла не осталось ничего милого. Баланс игры максимально смещен в крайне мрачную сторону человеческого сознания. Игра воскрешает старика Фрейда с его бессознательным. В сознание Алисы из темной бездны подсознания проникают монстры больного разума. И наша великая миссия — помочь героине пройти через ад (или id(по Фрейду)) и воссоединиться, слиться в одну личность. Зажми покрепче в руке нож, зашнуруй потуже тяжелые кожаные ботинки, милая Alice, тебя ждут три десятка красивых, но крайне опасных параноидальных уровня. Мы отправляемся вниз, как всегда по кроличьей норе. Девочка, благополучно жила с родителями в особняке. Была единственным ребенком в семье (предположение). Умная, с интелектом явно выше среднего, косвенным доказательством чего является обилие книг в ее комнате. Жила милой и беззаботной жизнью девочки богатых родителей (предположение автора). В любом случае именно такие выводы приходят в голову при просмотре ролика в начале. При этом замечу сразу это, НЕ Алиса, а просто абстрактная английская девочка века этак XIX. Эта абстрактная девочка засыпает в собственной кровати с книжкой в руке. Как вы уже, наверное, догадались, в руке у нее ни что иное, как "Алиса" Л. Керолла. А снится, ей не рокот космодрома. Извините, вырвалось. Сон посвящен этой самой книге. Причем второй ее части ("Алиса в Зазеркалье"). Все шло хорошо, пока любимый питомец не устроил пожар, разбив керосиновую лампу. Хронология дальнейших событий не совсем понятна. Кролик кричит: "Fire"(Огонь). Вставай, Алиса, нужно просыпаться!" Но вот к кому он обращяется: к девочке, которая скоро станет заложнецей собственного сна, либо к самой Алисе, а девочка является лишь сторонним наблюдателем - не совсем понятно. Как бы там ни было, исход один. Запертая огнем в собственной комнате девочка, поддавшись панике (за что ее очень сложно судить), выбрасывается в окно собственной спальни на уличный снег. Следущий кадр. Психиатрическая лечебница XIX века. Обшарпанные стены, решетки на окнах в палец толщиной, грязная постель - интерьерчик вдохновляющий. Сам факт, что девочка из обеспеченной семьи попала в столь ужасные условия существования, говорит о снижении социального статуса. Иными словами родители погибли в огне. Захлопывается дверь. Звучит мысль девочки: "Все будет хорошо. Я уверена в этом". Девочка лежит на постели, прижимая игрушку к себе. На руках следы суицида (о смерти родителей она все-таки узнала). Запертая персоналом больницы, девочка считается социально опасной в моменты кризиса, иначе зачем ее запирать? Конец ролика. Начало прилива. Игрушка обращается к девочке с просьбой о помощи. Коктель из деперсонализализации и паранои. Следствие: устойчивые галлюцинации. Впрочем оставим психиатрам - психиатровое.Как вам завязка сюжета для компьютерной игры?..Встречать такое в мире компьютерных игр мне еще не доводилось.Вот что значит Стиль. Да. Именно с большой буквы. Вниз по кроличьей норе.Собственно, нельзя сказать определенно, играем ли мы персонажем, порожденным больным воображением, хотя к этому есть все предпосылки, или собственно Алисой, никак не связанной с этой девочкой. Скорее, первое. Дальнейшее развитие сюжета произвольно выстраивается сценаристом, как и все в стране Чудес. Следуя, сюжету, Алиса все больше погружается в мир бредовых видений девочки, или девочка в мир бредовых видений Алисы, или каждая втыкает в свое. Словами некоторых отрицательных персонажей, таких как Джабервок и Красная Королева, высказываются мысли, от которых бежит в Страну Чудес сама Алиса. Исход один: осознание и принятие факта нахождения персонажа по обе стороны фронта. Следствие: расщепленная личность снова становится единой. В результате: пройдя насквозь страну Чудес, девочка выздоравливает и выписывается из больницы. Да, и кошка тоже выжила. И, заметьте, рада появлению девочки. |